воскресенье, 10 февраля 2013 г.

красивіе девушки с парнем фотки

quote:Просто у меня есть любимая девушкаправая рука

quote:о!а я думаю, чо ты ка всем девушкам так в друзья нибеваешься)))вононочо...глупый ты Лягуш, зачем ты лишний раз это всем доказываешь, вроде итак все знают. Просто у меня есть любимая девушка, я ей не изменяю, поэтому остальные - только в друзья.

quote:Originally posted by Водитель Кобылы:Лучшие друзья девушек - это пид*расы (с)пижжено у ККо!а я думаю, чо ты ка всем девушкам так в друзья нибеваешься)))вононочо...

девки, аправиргайти!выжэ мужыков любити, ога?

quote:Девушки ответьте на вопрос! Почему все красивые девушки гуляют с парнями у кого длиные волосы джинсы обтягивают как удевушки хыдые как курицы в чем прикол?Лучшие друзья девушек - это пид*расы (с)пижжено у КК

надо тему в Женский разговор перенести.

Вася, я так то к ТС обращалась!Ты то всегда молодец

quote:Originally posted by tania7nebo:Девки любить тебя будут.Танюха, читать умеем? quote:Originally posted by В@сёк:проблем с девушками никогда не было

дк одевай обтягивающие штаны и отрасти шевелюру. Девки любить тебя будут. Все просто.

я - "реальный пацык"бритый под ноль, татуированный накачанный рас3,14здяй с туевой хучей оружияпроблем с девушками никогда не былохотя гигиеничкой пользуюсь зимой и брею подмышки

quote:все красивые девушки гуляют с парнями у кого длиные волосы нее, я не такая

возможно реальные пацики сейчас не в моде

Девушки ответьте на вопрос! Почему все красивые девушки гуляют с парнями у кого длиные волосы джинсы обтягивают как удевушки хыдые как курицы в чем прикол?

Девушки забыли, что такое    (просмотров: 717)

  всего страниц: 3 :  1       

  Девушки забыли, что такое ( 1 )

Девушки забыли, что такое - Марковские Форумы

Комментариев нет:

Отправить комментарий