среда, 6 февраля 2013 г.

реферат на тему т.г.шевченко"сон

ЭкскурсоводшаЯ сильно наступил ему на ногу, но он пpодолжал: - А что? Китайцам можно - а нам нет? Очень даже неплохо было, между пpочим! Маша с уважением посмотpела на него: - В дpевнем Китае даже pазводили специальных ослиц для сношений, хотя для китайцев, пpивыкших к гомосексуализму, пол животного был не так уж и важен. Hо пеpейдем, уважаемые посетители, к интеpеснейшему альбому, изобpажающему секс на лошадях. Ого! - не удеpжался Толик. - Между пpочим, это действительно здоpово, вполголоса сказала Маша и заpделась. - Мы однажды попpобовали на пpактике в деpевне. - А как же это возможно - на лошади? - не выдеpжал я. - А вот, садитесь веpхом на скамейку, спиной к голове, - пpедложила Маша. - Садись, садись, я пока двеpи захлопну, заметил Толян. - Я сажусь лицом к вам и тесно пpижимаюсь лоном, - пpодолжала экскуpсоводша, сопpовождая объяснения действиями. Я тут же почувствовал, насколько она возбудилась, читая нам свою маленькую лекцию: гpуди ее стояли тоpчком, она вспотела и явно увлажнилась. Очеpтя голову, я быстpо засунул pуку ей в тpусы и сpазу же убедился, что она буквально течет Возможности физкультуры и спорта в воспитании личности человека ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Т.Г. ШЕВЧЕНКО Факультет физкультуры и спорта РЕФЕРАТ на тему: «Возможности физкультуры и спорта в воспитании личности человека» Выполнил: студент 501 группы Липадат Сергей Иванович Тирасполь 2007 Необходимая предпосылка любой целесообразной деятельности заключается, как известно, прежде всего, в ее мотивации. В процессе физической подготовки учащихся чрезвычайно важно сформировать и развить у него устремления, которые побуждали бы к систематическим занятиям спортом, к достижению наибольших полезных для общества и личности результатов на этом пути. Одна из серьезных воспитательных задач в процессе занятий спортом заключается в том, чтобы обеспечить освоение спортсменом специальных норм и правил поведения, предусматриваемых «спортивной этикой». В спортивной деятельности и в связи с ней проявляются и формируются многообразные этические отношения: отношения между учителем и учащимися, между учащимися членами одного спортивного коллектива и спортивными соперниками, между спортсменами и «болельщиками» и т.д. Эти отношения регламентируются отчасти правилами состязаний и другими установками, входящими в понятие «спортивной этики». В кошельке: 1 отделение. Размер: 9х12.5 см.528 рубРаздел: Стамеска-долото "Эксперт" полукруглая с деревянной ручкой, хромованадиевая ст

Набор органайзеров различного размера для мелочей и сверел789 рубРаздел: Размер: 101 x 51 x 27 см.454 рубРаздел: Russian Museum Collection - это собрание шедевров живописи всемирно известных русских и европейских художников из коллекции крупнейших514 рубРаздел: Учебно-тренировочный процесс по физическому воспитанию базируется на ряде естественных наук. В первую очередь это анатомия и физиология. Анатомия - наука, изучающая форму и строение человеческого организма, отдельных органов и тканей, выполняющих какую-либо функцию в процессе развития человека. Анатомия объясняет внешнюю форму, внутреннее строение и взаимное расположение органов и систем организма человека. Физиология - наука о закономерностях функционирования целостного живого организма. Функционально все органы и системы организма человека находятся в тесной взаимосвязи. Активизация деятельности одного органа обязательно влечет за собой активизацию деятельности других органов. . Функциональной единицей организма является клетка - элементарная живая система, обеспечивающая структурное и функциональное единство тканей, размножение, рост и передачу наследственных свойств организма. Благодаря клеточной структуре организма возможны восстановле- 21 ние отдельных частей органов и тканей организма. У взрослого человека число клеток в организме достигает порядка 100 триллионов. Система клеток и неклеточных структур, объединенных общей физиологической функцией, строением и происхождением, которая составляет морфологическую основу обеспечения жизнедеятельности организма, называется тканью. Учитывая механизм обмена и связи клеток с окружающей средой, хранения и передачи генетической информации, обеспечения энергией, различают основные типы тканей: эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную. Эпителиальная ткань образует наружный покров тела - кожу. Поверхностный эпителий защищает организм от влияния внешней среды. Данной ткани свойственна высокая степень регенерации (восстановления). К соединительной ткани относят собственно соединительную ткань, хрящевую и костную. Группа тканей организма, обладающих свойствами сократимости, называется мышечной тканью. Различают гладкую и поперечно-полосатую мышечную ткань. Поперечно- полосатая ткань сокращается по желанию человека, гладкая - произвольно (сокращение внутренних органов, кровеносных сосудов и т.п.) Нервная ткань является основным структурным компонентом нервной системы человека. 2.3 Характеристика функциональных систем организма и их совершенствование под воздействием направленной физической тренировки Выделение органов в организме человека в системы условно, так как они функционально взаимосвязаны между собой. Различают следующие системы человеческого организма: опорно-двигательную, сердечнососудистую, дыхательную, нервную, эндокринную, выделительную, пищеварительную, лимфатическую и др. 2.3.1 Опорно-двигательный аппарат Непосредственными исполнителями всех движений являются мышцы. Однако только они сами по себе не могут осуществлять функцию движения. Механическая работа мышц осуществляется через костные рычаги. Опорно- двигательный аппарат включает в себя три относительно самостоятельные системы: костную (скелет), связочно-суставную (подвижные соединения костей) и мышечную (скелетная мускулатура). Кости и их соединения в совокупности образуют скелет, выполняющий жизненно важные функции: защитную, рессорную и двигательную. Кости скелета принимают участие в обмене веществ и кроветворении.

Крепкий сбалансированный дизайн.

Упаковка: целлофан.487 рубРаздел: Оригинальная тематическая компьютерная мышь.279 рубРаздел: Электронное чудо! Удивительный подарок для взрослых и детей! Электронная бабочка в банке складывает крылья, засыпая Но не навсегда! И1704 рубРаздел: Содержание Введение 6 1 Физическая культура в общекультурной и профессиональнойподготовке студентов 7 1. Основные понятия 7 2. Физическая культура - часть общечеловеческой культуры 7 3. Система физического воспитания 9 4. Компоненты физической культуры 10 5. Организационно-правовые основы физической культуры испорта 11 6. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении . .15 2 Социально - биологические основы физическойкультуры 20 1. Основные понятия -. 20 2. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система 20 3. Характеристика функциональных систем организма и ихсовершенствование под воздействием направленной физической тренировки 221. Опорно-двигательный аппарат 22 2. Сердечно-сосудистая система (система кровообращения) 27 3. Дыхание. Дыхательная система 31 2.3.4 Нервная система 33 2.4 Обмен веществ и энергии - основа жизнедеятельностиорганизма человека 34 3 Здоровый образ жизни. Физическая культура в обеспеченииздоровья 36 1. Основные понятия 36 2. Здоровье человека как ценность. Факторы, определяющиездоровый образ жизни 361. Режим труда и отдыха 37 2. Режим сна 38 3. Активная мышечная деятельность (физическая нагрузка).38 4. Закаливание организма 40 5. Гигиенические основы здорового образа жизни 40 6. Профилактика вредных привычек 41 7. Рациональное питание 42 4 Общая физическая и спортивная подготовка в системефизического воспитания 48 Основные понятия 48 Методические принципы физического воспитания 48 Методы физического воспитания 50 Основы обучения движениям 52 Средства и методы развития физических качеств 52 Средства и методы развития силы 52 Средства и методы развития быстроты движений 53 Средства и методы развития выносливости 54 Средства и методы развития гибкости : 55 Средства и методы развития ловкости 55 4.6 Формы организации физического воспитания 55 1. Урочная форма 55 2. Неурочные формы занятий 56 4.7 Общая и моторная плотность занятия 56 8. Физическая подготовка 57 9. Зоны и интенсивность физических нагрузок 59 5 Основы методики самостоятельных занятий физическимиупражнениями 61 1. Формы и организация самостоятельных занятий 61 2. Мотивация выбора самостоятельных занятий 64 3. Граница интенсивности физической нагрузки 65 4. Особенности самостоятельных занятий для женщин 67 6 Спорт. Индивидуальный выбор спорта или система физических упражнений 69 1. Основные понятия 69 2. Спорт. Многообразие видов спорта 69 3. Системы физических упражнений 70 4. Краткая характеристика некоторых видов спорта 721. Баскетбол 72 2. Волейбол 73 3. Настольный теннис 75 4. Бадминтон 76 5. Легкая атлетика 77 6. Плавание 78 6.5 Олимпийские игры 79 7 Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом 81 1. Основные понятия 81 2. Врачебный контроль 81 3. Педагогический контроль 82 4. Самоконтроль 831. Субъективные показатели самоконтроля 83 2. Объективные показатели самоконтроля 85 7.5 Функциональные пробы и тесты 87 8 Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 90 1. Основные понятия 90 2. Умственный труд, умственная работоспособность и факторы .90 8.3 Механизмы возникновения и признаки умственного утом- 92ления ^ 8.4 Средства физической культуры в регулировании работоспособности "" .98 9 Физическая культура в профессиональной бакалавра и специалист 1.Государственная политика в области физической культуры и спорта осуществляется в соответствии со следующими принципами: непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности; учета интересов всех граждан при разработке и реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта; - признания самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений, отвечающих требованиям настоящего Федерального закона, равенства их прав на государственную поддержку; - создания благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических организаций олимпийского движения России (ст. 3); Ст. 4 данного федерального закона перечисляет меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта. Государство обеспечивает развитие физической культуры и спорта в РФ, поддерживает физкультурное движение и олимпийское движение России и обеспечивает: ежегодное финансирование мероприятий в области физическойкультуры и спорта, в том числе мероприятий по подготовке к участиюспортсменов в Олимпийских играх, других международных спортивныхсоревнованиях; создание условий для использования физкультурно-спортивнымиорганизациями и предприятиями спортивной промышленности государственных финансовых, материально-технических, а также научно-исследовательских разработок и технологий; содержание спортивных сооружений, находящихся в собственности РФ; создание условий для строительства и содержания спортивных сооружений по месту жительства граждан; создание условий для увеличения количества детско-юношескихспортивных школ; организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; организацию лицензирования деятельности в области физическойкультуры и спорта; поддержку внешнеэкономических связей физкультурно-спортивных мероприятий. Государство поддерживает развитие спорта в целях достижения высших спортивных результатов и создает для этого благоприятные условия посредством: увеличения количества спортивных школ; строительства новых и модернизации существующих баз и центров подготовки сборных команд РФ; выделения ассигнований на комплексные научные исследованияпо проблемам развития спорта высших достижений; поощрения меценатства и благотворительности. Глава II закона раскрывает систему физической культуры и спорта в РФ. Субъекты физкультурного движения в РФ: спортивные клубы, коллективы физической культуры; детско-юношеские спортивные школы; образовательные учреждения и научные организации в области физической культуры; союзы, ассоциации по различным видам спорта; Олимпийский комитет России; федеральный орган исполнительной власти в области физическойкультуры, органы исполнительной власти субъектов РФ, подведомственные им организации, муниципальные организации физической культуры испорта. Специально уполномоченный орган исполнительной власти обеспечивает государственную политику в области физической культуры и спорта, подготовку и представление в Правительство РФ проектов федеральных программ развития физической культуры, организацию, лицензирование, руководство физическим воспитанием граждан, финансирование, содержание центров спортивной подготовки, контроль за исполнением федеральных законов. Размер: 610х320х300 мм.

Наполнитель: синтепон с шариками.

Раздел: Найдены рефераты по предмету: Лекции по физкультуре (ОГУ)

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Скачать реферат по физкультуре. Скачать рефераты по физкультуре. Лекции по физкультуре (ОГУ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий