пятница, 8 февраля 2013 г.

комнатные луковичные с большими цветками

Уход за этими двумя декоративно-лиственными растениями легкий. Главное для  них - максимум рассеянного света, достаточная влажность воздуха и умеренный полив.

На фото: драцена и монстера

Хорошую компанию драцене составляет с резными листьями.

Прекрасная пышная растет у меня уже 6 лет. С каждым годом она становится всё красивее и выше.

Драцена и монстера

На фото: цветки шлюмбергер и коробочка с семенами, образовавшаяся после опыления.

Я люблю опылять свои цветущие шлюмбергеры.

Уход за шлюмбергерами прост: поливаю и удобряю кустики, которые стоят на светлом месте.

В моем комнатном цветнике есть множество разнообразных суккулентов, среди них , или «декабристы». Это очень красивые растения, обильно цветущие зимой, с цветками разнообразной окраски.

Главное для цветения гиппеаструма - это . Тогда гиппеаструм обязательно порадует своими прекрасными большими цветками!

Ha фото: гиппеаструмы махровые; гиппеаструм белый

Цветущие гиппеаструмы завораживают меня своим обаянием...

У меня в коллекции множество сортов гиппеаструма, которые хорошо растут уже не первый год и великолепно цветут.

Я очень люблю комнатные луковичные растения. А самые любимые из них .

Хочу рассказать читателям сайта Gardenia.ru про некоторые из своих любимых питомцев в домашнем цветнике.

Мне 13 лет, а опыт выращивания домашних растений уже большой. Это сложное дело, но очень интересно открывать секреты растений.

В моем доме растет много комнатных растений, среди них есть очень редкие виды. У меня живут разные , , , , ароидные и др.

автор Морозов Ю.Р., фото автора

Любимые растения в комнатном цветнике

Любимые растения в комнатном цветнике

Комментариев нет:

Отправить комментарий