среда, 6 февраля 2013 г.

приспособление для регулировки клапанов киров 402

Для начала немножко теории. Профессиональные двигателисты термин «компрессия» считают вульгаризмом. Правильное название давление конца сжатия. Что это такое? После закрытия впускного клапана начинается такт сжатия поршень, двигаясь вверх, к положению верхней мертвой точки (ВМТ), сжимает свежий заряд в цилиндре. Если нет сгорания, то есть выключена подача топлива или отключено зажигание, то максимума давление в цилиндре достигнет тогда, когда объем камеры сгорания станет минимальным, то есть в положении ВМТ. Вот оно и называется «давлением конца сжатия» (рис.3-1). От чего зависит его величина? По законам классической термодинамики только от соотношения объемов на начале и конце такта сжатия, то есть степени сжатия, начального давления, и свойств воздуха, или того, что сжимается. А в реальности еще и от температуры двигателя, и скорости, с которой это сжатие происходит, и от того количества заряда, который потеряется по пути от нижней до верхней мертвой точки. И вот чаще всего, когда давление конца сжатия снижается, полагают, что в этом виноваты протечки. Их и пытаются связать с износом. Но всегда ли это правильно?

Но так ли это и чему тут можно верить? Попробуем разобраться

Но не только не слишком квалифицированный автомеханик на основании замера компрессии ставит диагноз о степени износа двигателя. Многие из фирм, занимающихся автохимией, в качестве главного своего козыря из рукава достают факт повышения компрессии после обработки их составами. Кстати, кое у кого компрессия растет даже выше штатной, которая должна быть у нового двигателя! Следовательно, из любой степени износа после обработки двигатель становится не просто новым, а сверхновым

А что он сделает в первую очередь? Возьмет нехитрый прибор под названием «компрессометр», ввернет его в свечные отверстия, и, покачав головой, поставит диагноз двигатель изношен, а потому необходима «капиталка»! А вывод этот он делает лишь на основании того, что компрессия в цилиндрах стала неприлично низкой. Да частенько и выгодный заказ упускать не хочется

В этом мире все не вечно. Стареют и машины. Вроде бы, еще вчера обмывал с друзьями новый автомобиль, а сегодня неожиданно выясняется, что это событие было уже года три-четыре назад. На кузове появляются старческие «морщинки», салон уже не так чист и свеж. Но с этим еще можно мириться. А вот то, что двигатель начинает «дурить» с утра, особенно зимой, дергается и трясется на холостых, да и мощность заметно подсела это уже неприятно. Неизбежно посещение автомеханика.

ДВАДЦАТЬ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ КОМПРЕССИИ

ДВАДЦАТЬ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ КОМПРЕССИИ- Часть 1 (Статья с PiterNano.ru)

ДВАДЦАТЬ ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ КОМПРЕССИИ- Часть 1 (Статья с PiterNano.ru) / Флудилка / Волга-клуб Уфа

Комментариев нет:

Отправить комментарий